Для детей от 11 месяцев до 3х лет

2,5 -3,5 года (Вт-Чт 15:15 )
Для чего нужны занятия?
В первый год жизни мозг ребенка развивается наиболее интенсивно. Если мозг стимулировать, то развитие его идет гораздо лучше. Известно, что органы, которые не используются, вообще не развиваются. То же и с отделами мозга.
Наши занятия как раз предназначены для детей от 11 месяцев.
Как для родителя, так и для малыша такие занятие – это нечто новое и неизведанное. Запомните эти чувства, потому что дети очень быстро растут, вы и не заметите, как вскоре они будут оставаться на целый день в саду, без вас. Но обо всём по порядку.
Развивающие занятия будут полезны для Вас, если какие-то из следующих пунктов вам знакомы:
- у моего ребенка нет опыта общения с другими детьми;
- мой ребенок не всегда ведет себя так, как мне хочется, бывают моменты, когда я просто не знаю, как реагировать на его поведение;
- мой ребенок боится всего нового;
- мой ребенок иногда проявляет агрессию;
- мой ребенок не говорит;
- мой ребенок не отпускает меня ни на минуту;
- я вообще не знаю, чему можно учить такого малыша.
А может быть, вы приведете своего малыша на эти занятия просто потому, что вам хочется, чтобы он лучше развивался или у Вас есть вопросы и вам нужна консультация с педагогом, где вы найдете ответы.
Развивающие занятия создают у детей хорошее настроение, вызывают радость: ребенок радуется тому, что узнал что-то новое, радуется своему достижению, умению произнести слово, что-то сделать, добиться результата, радуется первым совместным с другими детьми действиям и переживаниям. Эта радость является залогом успешного развития детей на ступени раннего возраста и имеет большое значение для дальнейшего воспитания.
Таким образом, общеразвивающие занятия в раннем возрасте (1-3 года) закладывают важнейшие навыки и способности. Занимаясь с детьми, мы даем им возможность раскрыть свои таланты, проявить себя.
И, конечно, благодаря развивающим занятиям, появляются новые друзья как у ребёнка, так и у Вас. Не счесть историй, когда наш Клуб становился истоком долгих лет дружбы между нашими клиентами.
Сколько стоят занятия?
Пробное занятие - 500 р.
Абонемент
|
Абонемент
|
Абонемент
|
Как проходят занятия?
Большинство развивающих занятий – проходят в утреннее время. Любое развивающее занятие длится 50 минут. Основной задачей занятий в группе раннего развития детей является развитие навыков общения и совместной игры с другими детьми, а также активное развитие речи и интеллекта.
- задания и игры на развитие речи, логики, мышления, памяти;
- физкульт-минутки с использованием музыкальных инструментов, спортивного инвентаря;
- творческие задания для развития фантазии и мелкой моторики;
- сказкатерапия и кукольный театр.
На занятиях ребенок научится быть активным, соблюдать правила (например, дожидаться своей очереди в игре), учитывать в своей деятельности интересы других людей. Во время игр создается речевая среда, которая стимулирует развитие речи детей раннего возраста, дает правильные речевые образцы.
Мы просим родителей детей до 3 лет участвовать в занятиях, потому что считаем, что ребенок в этом возрасте неотделим от взрослого. Присутствие близкого человека на занятиях обеспечивает состояние комфорта и безопасности, необходимое малышу для успешного обучения.
Близкий взрослый является лучшим учителем для малыша, поэтому чем активнее мама проявляет себя, общаясь с ребенком и включаясь в совместные игры, тем полезнее для ребенка будут занятия.
Во время занятий постепенно формируется некоторая сдержанность, организованность, целенаправленность поведения, достижение результата вызывает чувство радости. У детей формируются навыки осторожного пользования игрушкой, картинкой и бережного отношения к ним.
Также на занятиях большое внимание уделяется развитию общей и мелкой моторики. Дети учатся правильно ходить, бегать, прыгать, действовать с различными предметами, владеть руками, пальцами рук, выполнять движения в соответствии с текстом, управлять мышечным напряжением, организовывать движения в соответствии с ритмом музыкального сопровождения, речи, звуков.
Что вы заметите через несколько месяцев посещения занятий?
Ребенок испытывает радость, когда приходит на занятия.
Получает удовольствие не только от общения и игр с мамой, но и от общения и игр с другими детьми и взрослыми.
Свободно общается, используя фразовую речь.
Активен в новых игровых ситуациях и станет лучше ориентироваться в пространстве (прыгать, бегать, ловить, бросать мяч, меньше падать)
Освоит соответствующие возрасту социальные навыки (здоровается, общается, благодарит, кладет игрушки на место, ждет своей очереди во время игры).
Как долго рекомендуется посещать такие занятия в группе раннего развития детей?
Результаты занятий, как правило, становятся заметны родителям через полтора – два месяца. Постоянный состав группы обеспечивает наибольшую эффективность занятий в группе раннего развития детей.
Посмотрите, как проходят наши занятия:
Отзывы о нас
Преподаватели
Олеся Яркова
Игропедагог, педагог-психолог в студии раннего развития, ведущая онлайн-курса. Сказочная информация: Московский Университет имени Ю.С Витте по специальности: Педагог-психолог.
Московский институт открытого образования "Педагог-психолог".
Курсы повышения квалификации:
«Введение в игровую методику Тепляковой».
«Игровая методика Тепляковой как эффективное средство развития детей раннего возраста».
«Практическое применение развивающей игровой системы и авторских методик Каей В.А.».
Участие в мероприятиях:
Участница международных фестивалей детского творчества, различных педагогических чтений Москвы.
Общий педагогический стаж более 7 лет
Олеся – мама троих детей. И большую
Стажировки: Участница стажировочной площадки Элси Кудец: «Дошкольное образование. Интеллектуальный ресурс нации. Одаренный ребенок. Поддержка детской инициативы».
Прочее:
Номинант на «Воспитатель года Москвы 2013».
Победитель во всероссийском конкурсе педагогов, родителей и детей «Это хрупкое чудоприрода».
Хобби: рукоделие, скрапбукинг, создание развивающих пособий.
Севиль Акберова
Проводит индивидуальные занятия с детьми от 1 до 7 лет, с учащимися начальных классов окончила Московский университет открытого образования по специализации «Особенности организации педагогического процесса в группах кратковременного пребывания» Профессиональный педагог со специализацией «раннее развитие детей от года до 5-ти лет»..
Опыт работы по специальности – 10 лет. С 2010 года, по настоящее время, успешно проводит развивающие занятия в клубе «Сказка»..
Профессиональный педагог, владеет знаниями программ и методик раннего развития и дошкольного образования. Умеет грамотно составлять конспекты занятий, используя игровую, креативную форму обучения, учитывая возрастные, психологические особенности и возможности детей. Севиль обладает удивительным талантом находить общий язык с детьми и способностью увлечь происходящим даже самого непоседливого и активного малыша.