Курсы английского языка для детей
Возраст:
для детей
от 4 лет
Периодичность
занятий:
2 раза в неделю
Длительность
занятий:
50 минут
Формат
проведения:
индивидуально
и в группахОсобенности:
развивающие
занятия для детей
занятий:
занятий:
проведения:
и в группах
Для чего нужны занятия?
Все, что ребенок учит в дошкольном возрасте, надолго запоминается — прекрасно развита долговременная и оперативная память. Он открыт для всего нового и усваивает информацию не потому, что так надо, а потому, что ему все интересно Легче всего это происходит в игре. Игра создает прекрасные условия для овладения языком.
С одной стороны, маленькие дети быстрее, чем взрослые, усваивают языковой материал, поскольку не боятся «сделать ошибку», с другой — изучение иностранного языка в раннем возрасте способствует развитию речи, мышления и памяти ребенка, а значит полезно для формирования его личности в целом.
В возрасте трех-четырех лет дети еще не знают о понятии «языковой барьер», они учат английский в увлекательной игровой форме, что помогает им в дальнейшем развивать языковые навыки без лишней скованности и страха.
Переживаете, что не стоит «загружать» ребенка иностранным, пока он еще до конца не освоил свой родной язык?
На самом деле изучение английского языка в раннем возрасте развивает у детей способность лучше постигать и свой родной язык!
Да-да, ведь механизм запоминания у детей работает совсем не так, как у взрослых. Малыш с легкостью усваивает параллельные потоки информации, строит взаимозависимые мыслительные цепочки. Он, иногда неосознанно, сопоставляет оба языка, сравнивает выученные слова и выражения, делится с родителями впечатлениями от изученного, используя сразу все свои языковые ресурсы — и полученные благодаря родному языку, и благодаря английскому.
Как проходят занятия?
Никто не знает разговорный английский лучше, чем носитель языка!
На уроках мы не просто учим слова, а создаем стимулирующую англоговорящую среду.
Занятия ведет Беннет – опытный преподаватель английского для детей. Он использует различные методы обучения в соответствии с возрастом и особенностями восприятия.
Для того, чтобы занятие получилось интересным и эффективным, наш педагог использует на занятии различные инструменты: видео/фото материалы, карточки и игрушки, танцы и песни; происходит работа в парах и в команде.
Новая лексика вводится различными способами, в том числе и в виде картинок, рассказывания сказок, игрушек, другого подручного материала.
Так на занятии – складывается очень позитивная и дружелюбная атмосфера.
Итак, в занятия включены:
- Работа над произношением: скороговорки, рифмовки, сказки, зарядки, жестикулирование.
- Работа с предметами: описание, диалог с игрушкой, игры и сказки.
- Работа с картинками: описание, детализация, диалог, игры, сравнение.
- Разучивание и декламация стихов, потешек, считалок, скороговорок, рифмовок конкурс чтецов, разножанровая декламация (в том числе оптимистическая, печальная, сердитая, соревнования в командах и парах.
- Разучивание песен.
- Подвижные игры: игры с мячом, “цепочка” с игрушкой, зарядки, физкультминутки, танцы и хороводы, команды в движении.
- Спокойные игры: настольные, лото, загадки, кроссворды.
- Творческие и ситуативные игры: ролевые игры, интервью, бытовые сюжеты.
- Рассказ по картинке: сопоставление, описание, сравнение, воображение с прогнозированием.
- Работа с видео-материалом: просмотр и обсуждение мультфильмов и диафильмов на английском языке.
Не стоит бить тревогу, если ребенок не может или не хочет немедленно повторить слова либо ответить на вопросы. Если ребенок молчит, он все равно слышит учителя или ответы других детей, а значит он обязательно оставит этот фрагмент диалога в своей памяти.
Повторение детей за учителем не является залогом того, что они будут способней в языках, чем те дети, которые просто слушали его, отказываясь отвечать. В этот момент они не только «накапливали» слова для пассивного словаря, которым могут в дальнейшем воспользоваться, они впитывали английскую речь, ее интонацию, произношение. Нередки случаи, когда дети, молчавшие на уроке, после него вспоминали даже те слова и фразы, на которые не делался акцент на уроке, но ребенку они понравились, поэтому он запомнил их и попробовал применить.
Как проходят занятия?
Изучение иностранных языков:
- Улучшает память детей, их мышление, восприятие, воображение.
- Зарождает у детей устойчивый интерес к дальнейшему изучению английского языка, любой ребенок получает возможность поступить в языковую школу и обучаться языку в дальнейшем.
- Английский открывает возможность для насыщенных путешествий за границу.
- Чем раньше ребенок погрузится в среду иностранного языка, тем раньше он к нему привыкнет, и тем легче ему будет ориентироваться в современном мире.
- Станет современным. Английский язык все больше входит в нашу повседневную жизнь —песни на английском звучат чаще других, мультфильмы, видео-ролики - желательно знать «инглиш» хотя бы на начальном уровне, чтобы иметь возможность пользоваться новыми программами и наработками.
- Через месяц обучения – ребёнок сможет отвечать на простые вопросы, рассказать про свою игрушку и про свою семью.
- Во время занятий формируются навыки межличностного общения, навыки контроля и самоконтроля, развиваются эмоции, воля, воображение.
- Ребенок учится сам организовывать свою деятельность, приобретает умение коллективно решать поставленные задачи.
- Систематическое повторение иностранных слов помогает для развития способностей детей: обобщать, анализировать, систематизировать материал.
«Неспособных» учеников просто не существует — тот, кто владеет родным языком, способен изучить ещё один.
Стоимость занятий:
Абонемент на 4 занятия |
Абонемент на 8 занятий |
Разовое посещение |
5500 |
8400 |
2000 |
Посмотрите, как проходят наши занятия: